+7 708 986 76 27

Блог

Где продвигать сайт: в Гугл или Яндекс?
26.05.2020

Что можно рассказать о продвижении сайтов? Думаю всем ясно, что речь идет о позициях сайта в поисковой выдачи по определенному запросу. Лично наша web – студия специализируется на продвижении сайтов в Яндекс и продвижением сайтов в Гугл. Почему? А потому, что на территории нашей страны другими поисковыми системами не пользуются так интенсивно как этими.  По данным liveinternet Гугл и Яндекс делят популярность в нашей стране 70 на 30. Но сейчас не об этом. Всем известно, что Яндекс и Гугл это поисковые системы, но мало кто знает о способах продвижения своих страниц в этих системах.

Открывать Америку мы Вам в этой статье не будем, и ничего сверхъестественного Вы из нее не извлечете. В этой статье мы рассмотрим разницу между продвижением сайтов в Яндекс и продвижением сайта в  Гугл.

Продвижение сайтов Яндекс

В первую очередь стоит отметить, что Яндекс это русскоязычный аналог поисковой системы, соответственно он просто обожает грамотно структурированный и интересный в плане написания текст. Это довольно логично, не правда ли? Благодаря его любви к интересным статьям, довольно легко продвинуть низкочастотный ключ, даже молодого сайта, без вмешательства «потусторонних сил» и прочих «танцев с бубном вокруг костра». Но это лишь низкочастотные ключи. Продвижение сайтов в Яндексе по средне частотным ключам уже зависит от многих других факторов, раскрывать которые мы в этой теме не будем.  Также одним из главных отличий является скорость обновления поисковой базы или индексации, то есть, то, как быстро поисковая система узнает о новой странице на вашем сайте или об обновлении старой. Яндекс работает в статичном режиме индексации и его поисковые базы обновляются периодично, через какое – то время. Но так как Яндекс охватывает меньшую аудиторию, часто можно заметить, что изменения Вашего сайта уже поняты Яндексом, хотя Гуглом еще нет.

Продвижение сайта в Google

Что же касается Гугла. Если сравнивать по тем же аспектам, то их работа довольно сильно отличается. В первую очередь, ранжирование страниц по низкочастотным ключам не возрастет, если Вы добавите лаконичный и довольно интересно написанный, возможно вы попадете в выдачу, если Ваш текст будет ОЧЕНЬ информативный и представит пользователю максимум полезной информации. Дело в том, что ранжирование страниц Google напрямую зависит от некой «авторитетности» сайта, что это означает? Это значит, что чем серьезнее внешние сайты, которые ссылаются на Ваш сайт, тем Гуглу проще понять, что Ваш сайт действительно полезен для пользователя, и может нести в себе наиболее авторитетное мнение. Что касается индексации страниц в Google, она происходит в динамичном режиме, и изменения на Вашей странице можно проглядеть через не большое количество прошедшего времени, но так как пользователей Гугла в разы больше, чаще результат в Яндексе можно проглядеть быстрее.

Наша компания предлагает Вам успешное продвижение в поисковых системах Google и Яндекс, за очень приятную цену. Подробнее о стоимости услуги Вы можете узнать на нашем сайте, так же, если у Вас возникли вопросы мы всегда рады услышать по номеру +7 (727) 329-45-39 или же оставьте там же заявку, по которой мы Вам обязательно перезвоним!

Отправить заявку
whatsapp